В Москве отметили юбилей «КАМАЗа»
В минувшие выходные в Москве прошел торжественный вечер, посвящённый 50-летию ПАО «КАМАЗ».
Ровно 50 лет назад в столице было принято решение о строительстве «КАМАЗа» – это событие послужило поводом для встречи бывших коллег и соратников. В мероприятии приняли участие первый генеральный директор «КАМАЗа» Лев Васильев, руководители, стоявшие у истоков основания компании, а также камазовцы-ветераны, работавшие в разные годы на предприятии. Сегодня без этих людей уже невозможно представить историю автогиганта, каждый из них внёс ценный вклад в общее дело.
Обращаясь к присутствующим, Лев Васильев отметил, что полвека назад никто не предполагал, что в течение десяти лет можно создать махину, которой не было равных в Советском Союзе. «13 декабря был вынут первый ковш земли и этот день принято считать началом строительства «КАМАЗа». Но какая до этого была проведена колоссальная работа! Именно 14 августа, когда вышло первое постановление ЦК КПСС и Совмина СССР о строительстве завода в Набережных Челнах, началась история автогиганта. Ведь, прежде чем копать землю, нужен проект, нужно оборудование, которое покупалось, в том числе, и за рубежом, – рассказал Лев Васильев. – И коллектив у нас был высшего уровня! Когда я уходил с «КАМАЗа», я знал, что машина запущена, кадры подобраны великолепные и завод будет работать. Спасибо всем, кто был тогда рядом со мной – и моим заместителям, и работникам предприятия». К слову, через месяц исполнится 50 лет со дня подписания распоряжения Совета министров о назначении генерального директора «КАМАЗа». Копия этого документа была вручена Льву Васильеву в ходе юбилейного вечера.
Первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» - исполнительный директор Юрий Герасимов отметил, что на предприятии всегда было нелегко работать, но первостроителям было трудно вдвойне. «Ведь вы стояли у самых истоков, вы строили этот великолепный завод, – подчеркнул он. - Конечно, сегодня у нас совсем другие масштабы, но, тем не менее, начатое вами дело продолжается и развивается».
В свою очередь, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин добавил, что заложенные ветеранами традиции поддерживаются на предприятии и сегодня. «Мы рассказываем нашей молодёжи о том, как строился «КАМАЗ», как появился первый грузовик и о том, что происходило на заводе в последующие годы, – пояснил он. – Также у нас возродился камазовский театр – творческое объединение «Литературная гостиная». Через искусство наши работники показывают историю становления автогиганта молодому поколению камазовцев».
Артисты показали ветеранам небольшую театральную постановку о первостроителях «КАМАЗа». Также всем гостям были вручены памятные подарки и благодарственные письма от генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.
Следующая новость: Завершился форум «PROFдвижение-2019».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте