Стартовал видеоконкурс «КАМАЗу» – 50!»
На «КАМАЗе» дан старт конкурсу видеороликов, посвящённых 50-летию с начала строительства Камского автозавода.
Конкурс организован с целью популяризации юбилея компании и её истории в сети Интернет. По условиям конкурса, видеоролики должны быть связаны с историей предприятия, его производствами, выпускаемой продукцией и сотрудниками. Другими словами, для участия в конкурсе необходимо снять и смонтировать ролики, связанные с «КАМАЗом» и КАМАЗами.
Участником может стать любой желающий, в том числе работник «КАМАЗа», либо команда – количество участников не ограничено. Авторы самостоятельно определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и другое). К участию в конкурсе принимаются ролики, снятые и смонтированные в любом современном видеоформате. Объявлено три номинации: Instagram – участвуют видеоролики длиной до 1 минуты; «#знаюКАМАЗ» – видеоролики длиной до 5 минут; «Мини-фильм» – видеоролики длиной от 5 минут.
Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ, нормам этики и морали. Видеоролики должны быть созданы специально для участия в конкурсе «КАМАЗу» – 50!». Важно, чтобы ранее они нигде не демонстрировались и не размещались в сети Интернет.
Готовые работы принимаются на электронный адрес 50letkamaz@kamaz.ru до 30 сентября 2019 года включительно. Участники, занявшие первое, второе, третье места, получат дипломы и памятные подарки.
Следующая новость: Делегация АО «Концерн «Автоматика» на «КАМАЗе».
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги