На «КАМАЗе» завершился форум «PROFдвижение-2021»
В Набережных Челнах завершил свою работу VII Всероссийский молодёжный профориентационный форум «PROFдвижение-2021», организованный ПАО «КАМАЗ» при поддержке Правительства Республики Татарстан.
В течение шести дней 200 студентов из 30 вузов и среднеспециальных учебных заведений страны принимали участие в обширной программе, подготовленной сотрудниками Корпоративного университета «КАМАЗа» и детским технопарком «Кванториум», соучредителем которого является автогигант.
В этом году главной темой форума стали цифровые технологии и цифровое производство. Поэтому акцент в работе форума был сделан на цифровое обучение: участников ознакомили с аддитивными технологиями, геоинформатикой, цифровым проектированием, разработкой информационных платформ, моделированием работы оборудования, робототехникой, беспилотными технологиями и виртуальным моделированием.
«Миссия форума в этом году не изменилась – мы привлекаем студентов на «КАМАЗ», чтобы показать его актуальное состояние и предложить самостоятельно опробовать производственные возможности. Ребятам были продемонстрированы разные площадки и поставлены производственные задачи. «КАМАЗ» изменился, и мы показали, насколько он сегодня технологичен и привлекателен для трудоустройства, какие проекты реализует», – прокомментировал консультант заместителя гендиректора по управлению персоналом Дмитрий Ульдяков.
Цель форума – привлечь внимание молодёжи к рабочим профессиям, повысить статус и особую роль рабочих, инженеров, технологов в экономике страны. Для этого в рамках образовательного модуля были организованы экскурсии на заводы «КАМАЗа», где ребятам показали современные производственные площадки, новые технологии, применяемые в компании, а также рассказали о перспективах работы на «КАМАЗе».
«В рамках форума развивается и наша молодёжь – кураторы команд, – пояснил Ульдяков, – Мы стремимся дать им управленческие компетенции, сознательно подбирая людей на роль кураторов из различных подразделений компании. Ими поработали представители практически всех заводов и подразделений. Они вводят команды в курс дел, стараясь при этом объединить участников, сформировать единый интеллектуальный ресурс».
Финальным мероприятием форума стал кейс-чемпионат, который проходил в формате презентации и защиты реализованных участниками проектов. Члены жюри, куда вошли представители разных подразделений «КАМАЗа», не только следили за тем, чтобы проекты соответствовали заявленной тематике, но и оценивали возможности дальнейшего практического применения. В результате упорной борьбы третье место жюри присудило отряду «Будущие КАМАЗовцы», которые представили проект «Разработка автоматизированных участков транспортировки корпусных деталей». Второе место завоевал отряд «VR team», разработавший проект «Автономная конвейерная доставка деталей на рабочее место». Победителем кейс-чемпионата стал отряд «ShaX» и их проект «Сервис онлайн-обучения и тестирования соискателей для промпредприятия».
В течение всего форума за выполненные задания участникам выдавались знаки отличия, которые они заносили в профайл отряда. Победителями стали отряды, в профайлах которых оказалось больше всего таких знаков. Абсолютным лидером форума стал отряд «KMZ», который наполовину состоял из представителей Чеченской республики. Ребята тщательно выполняли все задания организаторов форума и показали себя сплочённой, креативной и интеллектуальной командой. В качестве приза каждый участник команды получил монитор Philips 27".
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги июля.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к